Новогодний корпоратив

г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6А

Войковская — 5 минут

Сокол — 10 минут

Стрешнево — 10 минут

Новогодний корпоратив

Корпоративный праздник – это прекрасный повод не только выстроить комфортную и неформальную коммуникацию между сотрудниками, но и в удобном формате и приятной атмосфере подвести итоги, озвучить планы на будущее, отметить сотрудников, наиболее отличившихся за этот период, а главное – позволить вашей команде по-настоящему отдохнуть от рутинных рабочих будней.

С более подробной информацией можете ознакомиться в нашей новогодней программе.
 

Банкетные залы

Банкетные залы

2 банкетных зала, каждый из которых отличается уникальным дизайном, вместимостью и эргономикой.
Опытная команда

Опытная команда

Мы готовы организовать ваш праздник под ключ. В команде отеля ведущие, фотографы, декораторы. Мы работаем с лучшими профессионалами Москвы.
Дополнительные бонусы

Дополнительные бонусы

Специальные условия на проведение мероприятий, IQOS-friendly, проживание в отеле по выгодному тарифу.
Трансфер и бесплатная парковка

Трансфер и бесплатная парковка

Организуем трансфер или предоставим бесплатную парковку для ваших гостей на территории отеля.

Команда отеля приглашает Вас отпраздновать новогодний корпоратив в наших банкетных залах. 

 

Ваш менеджер Ирма Гуния: +7 499 877 5967, irma.guniya@artfamilyhotels.ru

Банкетный зал «Густав Климт»

Светлый, просторный банкетный зал, который идеально подходит для проведения больших личных и бизнес мероприятий. Здесь можно шикарно отпраздновать свадьбу или провести незабываемый корпоратив с выступлением популярных артистов и музыкантов. Без лишней скромности – зал подходит почти для любого торжества и мероприятия.

Вместимость:

Банкет — 250 человек 

Фуршет — 450 человек

Банкетный зал «Винсент Ван Гог»

Современный комфортабельный зал с большой welcome-зоной и отдельным входом.

Для небольших банкетов зал можно зонировать на welcome и lounge зоны, а также выделить больше площади для танцпола.

Вместимость:

Банкет — 100 человек 

Фуршет — 170 человек