Вакансии в отеле

Технолог общественного питания

Технолог общественного питания

50 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Участие в проработках новых блюд
  • Составление технологических карт
  • Внесение изменений в существующую документацию в связи с корректировкой технологических процессов
  • Участие в проведении инвентаризации
  • Осуществление контроля качества и соблюдения технологии приготовления продукции на всех этапах

Требования:

  • Знание технологии производства мясных продуктов и современных технологий общественного питания
  • Владение вопросами ценообразования, составление калькуляции
  • Знание программы IIko (желательно)
  • Опыт работы не менее 3 лет в должности технолог пищевого производства

Требования:

  • Коммуникабельность
  • Умение договариваться
  • Умение работать в команде
  • Внимательность к деталям
  • Высокая работоспособность
  • Ответственность
  • Нацеленность на результат
  • Аналитический склад ума

Условия:

  • Оформление по Договору ГПХ, ищем сотрудника на проект на 3 месяца
  • з/плата 50 000 на руки за вычетом НДФЛ
  • График работы: 5/2 пон-пят, с 09:00 до 18:00. Суббота, воскресенье - выходные
  • Льготное питание
  • Дружный коллектив

Ключевые навыки:

  • Инвентаризация
  • Пользователь ПК
  • Работа в команде
  • Контроль качества
  • MS Internet Explorer

 

Повар-универсал

от 46 000 до 46 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Приготовление блюд и кулинарных изделий
  • Порционирование и оформление заказных и фирменных блюд
  • Соблюдение норм закладки продуктов и выхода блюд согласно нормативно-технологическим картам

Требования:

  • Знание поварского дела и технологии приготовления блюд
  • Знание Сан Пин
  • Среднее специальное профильное образование, преимуществом будет высшее технологическое образование.
  • Стаж работы поваром от 3-х лет

Личностные характеристики:

  • Коммуникабельность
  • Вежливость
  • Этикет общения
  • Умение работать в команде
  • Исполнительность
  • Ответственность

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
  • Предусмотрена трех дневная стажировка
  • "Белая " з/пл. 300 руб/час (с НДФЛ)
  • График работы 5/2 , 8 часов. Смены с 07-00 до 16-00 и с 11-00 до 20-00, плавающие выходные дни
  • Льготное питание
  • Дружный коллектив ресторана отеля ****

Ключевые навыки

  • Обслуживание покупателей
  • Работа в команде
  • Общественное питание
  • Навыки межличностного общения
  • Контроль сроков годности
  • Оформление документации
  • Проведение инвентаризаций

Супервайзер службы гостиничного хозяйства

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Координирование деятельности хозяйственной службы, планирование и распределение поручений по уборке номеров.
  • Проверка номеров и общих зон после уборки, на соответствую высочайшим стандартам.
  • Формирование отчетов о заселениях, выездах и свободных номерах, готовых к заселению.
  • Супервайзер отвечает за содержание гостевых комнат, коридоров, общественных и служебных зон гостиницы в безукоризненной чистоте, а также за обслуживание гостей в максимально вежливой и дружелюбной манере, в соответствии с установленными стандартами качества и правилами гостиницы
  • Контролирует, руководит и обучает горничных для содержания гостевых комнат и коридоров в чистоте
  • Следит за соблюдением стандартов внешнего вида и поведения горничных
  • Контролирует и обучает новых и опытных горничных, используя собственный опыт для получения ими необходимых профессиональных навыков для продуктивной и эффективной работы
  • Отвечает за качественную уборку комнат в соответствии с установленными стандартами
  • Регулярно проверяет аккуратность комплектации тележек горничных и следит за состоянием и правильным использованием технического оборудования
  • Проверяет каждую комнату выделенного для проверки этажа
  • Контролирует состояние инвентаря номеров: мебели, напольного покрытия, портьер, окон и.т.д.
  • Принимает запросы от гостей и принимает меры к их исполнению
  • Участвует в производственных обучениях и других мероприятиях, необходимых для повышения своего профессионального уровня.
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа с документами.

Требования:

  • Среднее специальное, высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание норм, стандартов уборки
  • 100 % клиентоориентированность, стрессоустойчивость
  • Приоритетность интересов команды
  • Повышенная внимательность к деталям и мелочам
  • Позитивный настрой и коммуникабельность
  • Навыки планирования, инструктирования, распределения обязанностей и руководства коллективом

Условия:

  • з/пл. 260 руб/час ( на руки)
  • "белая" з/пл. , выплаты без задержек 2 раза в месяц
  • график работы сменный 2/2 с 08-00 по 20-00 по 11 часов обед 1 час
  • оформление по ТК РФ с первого дня выхода в смену
  • льготное питание
  • корпоративная культура, курсы повышения квалификации, обучение
  • дружный коллектив

Ключевые навыки

  • Работа в команде
  • Грамотная речь
  • Коммуникативные навыки
  • Организаторские навыки

 

Руководитель отдела бронирования

103 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Управлять и координировать деятельность отдела бронирования
  • Следить за соблюдением стратегии продаж и тарифной политики
  • Принимать активное участие в разрешении проблемных ситуаций с гостями
  • Производить конкурентный анализ, управлять тарифами
  • Принимать участие в составлении прогноза продаж номерного фонда на 3 месяца вперед
  • Проверять, отслеживать взаиморасчеты с контрагентами
  • Проводить переговоры с представителями онлайт и ВТА агентств
  • Выполнять бюджетный план в подотчетных сегментах
  • Обеспечить подготовку работников отдела бронирования и соответствие их работы требованиям, указанным в описании их должностных обязанностей
  • Подготовка необходимых стандартов и SOPов, обучением сотрудников и контроль их выполнением
  • Обеспечивать корректную и бесперебойную работу всех интегрированных с PMS систем
  • Обеспечивать бесперебойную работу модулей онлайн бронирования
  • Подключать новые каналы онлайн продаж

Требования:

Профессиональные навыки:

  • Опыт работы в должности "Руководитель отдела бронирования" или "Старший менеджер отдела бронирования" от 3-х лет
  • Опыт работы в PMS система Логус приветствуется
  • Опыт управления коллективом от 2-х человек
  • Английский не ниже уровня Intermediate
  • Опыт работы с channel менеджерами, экстранетами туристических агентств и агрегаторов
  • Высшее образование

Личные качества:

Уравновешенность

Пунктуальность

Умение работать в команде

Организованность

Умение работать на достижение результата

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Обязательные социальные гарантии (больничный, ежегодный оплачиваемый отпуск).
  • График работы: 5/2 пон.- пят. , с 09-00 до 18-00, обед 1 час., суббота, воскресенье выходные
  • з/пл. 103 000 ( до вычета НДФЛ)
  • Льготное питание
  • Дружный коллектив единомышленников

Ключевые навыки

  • Управление персоналом
  • Обучение персонала
  • Английский язык
  • Руководство коллективом
  • Управление командой

Менеджер ресторана

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана, организация и контроль персонала ресторана, контроль наличия ТМЦ, контроль работы технологического оборудования, контроль соблюдения санитарных норм.
  • Контроль качества обслуживания гостей
  • Обучение персонала стандартам обслуживания гостей
  • Адаптация персонала
  • Планирование и организация времени работы персонала( составление графиков и табелей)
  • Работа с программой ПКО
  • Организация различных видов обслуживания в ресторане ( завтрак шведский стол, кофе-брейки, банкеты)
  • Контроль за сохранением в чистоте зоне бара, пола, стойки, оборудования и посуды.
  • Помощь в обслуживании room service.

Требования:

Личные качества:

  • Ответственность, высокий уровень самодисциплины
  • Умение планировать
  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Стрессоустойчивость
  • Профессиональные знания и навыки:
  • Знание основ менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль)
  • Знание теории организации обслуживания гостей
  • Знание английского языка на уровне Intermediate.
  • Правила подготовки ресторана к обслуживанию, методы обслуживания ( а-ля карт, шведский стол, кофе-брейк, банкеты)
  • Основы этикета общения с гостями
  • Кассовая дисциплина (пробитие, оплаты, виды оплат, закрытие смены)
  • Знание программы ПКО
  • Знание основ Трудового законодательства и охраны труда.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Уровень заработной платы – 287 руб/ч. (на руки)
  • График работы сменный: 2/2 с 11-00 до 23-00. Два рабочих/два выходных
  • Комфортное рабочее место недалеко от центра. М. Войковская, шаговая доступность.
  • Корпоративное льготное питание в ресторане отеля.
  • Корпоративное обучение в соответствии со стандартами компании.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Скидки на проживание в сети отелей Арт Фэмели

Ключевые навыки

  • Стандарты гостеприимства
  • Ресторанный менеджмент
  • Обучение персонала
  • Работа в команде
  • Мотивация персонала
  • Организаторские навыки

Су-шеф

от 60 000 до 63 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Составление калькуляционных и технологических карт
  • Проработка блюд, сырья
  • Составление актов списания, актов переработки, контроль списания
  • Инвентаризация складов
  • Работа с персоналом кухни, контроль реализуемой продукции
  • Работа в программе Айко (желательно именно Айко)

Требования:

  • Знание технологии приготовления продукции
  • Понимание классификации продуктов питания
  • Умение разбираться в специализированной документации
  • Знание программных обеспечений для ведения учета на производстве (айко, р-кипер)
  • Личные качества:
  • Исполнительность, ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать в команде
  • Организаторские способности
  • Хорошая память

Условия:

  • График работы 5/2 , 8 часов, час перерыв на обед 1 час
  • З/пл. 60 000 ( на руки)
  • Льготное питание
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу

Ключевые навыки

  • Контроль качества
  • Работа в команде
  • Пользователь ПК
  • Управление производством
  • Списание ТМЦ
  • Технология производства
  • Инвентаризация

Официант

от 37 300 до 45 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • работа в ресторане отеля по системе "Шведский стол" и A La Carte"
  • обслуживание банкетов , конференций
  • соблюдение стандартов сервиса
  • создание атмосферы гостеприимства для гостей

Требования:

  • опыт работы официантом в ресторане/отеле/банкетной службе
  • активная жизненная позиция, ответственность, позитивный настрой
  • умение работать в команде
  • знание английского языка большое преимущество
  • желание и умение учиться новому

Условия:

  • стабильная компания, позитивная корпоративная культура
  • оформление по ТК Рф (больничный, отпуска и т.д.)
  • конкурентная заработная плата! Оклад + Сервис
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • бесплатные семинары, тренинги и мастер-класс
  • льготное питание
  • корпоративные скидки

Ключевые навыки

  • Грамотная речь
  • Работа в команде
  • Стандарты гостеприимства
  • Навыки межличностного общения

Менеджер по корпоративным продажам

Основной функционал:

  • работа с входящим потоком запросов (разработка программ, составление смет мероприятия);

  • презентации и встречи с клиентами;

  • согласование и заключение договоров;

  • сопровождение мероприятий (в некоторых случаях);

  • достижение поставленных целей по объемам продаж в соответствии с установленными планами;

  • ведение и расширение клиентской базы

Требования:

  • знание и владение техникой продаж (звонки-встречи-презентации-подготовка коммерческого предложения-коммуникация с клиентом);

  • знание специфики отрасли бизнес туризма, специфики продаж продуктов курорта - как преимущество;

  • опыт работы в области организации корпоративных мероприятий не менее 3 лет;

  • желательно - собственная база клиентов, опыт организации мероприятий в Сочи;

  • продвинутый пользователь компьютера (Excel, PowerPoint)

  • высокие организаторские способности, высокие презентационные качества, ответственность, инициативность, проактивность, клиентоориентированность, аналитические способности